Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Как правило, стиральная машина не переключает программы при наличии сбоев в системе управления, которые требуют аппаратного и программного ремонта, проводимого на основе комплексной диагностики. Простой пример - стиральная машина «не хочет» стирать из-за поломки ТЭНа, которую в некоторых моделях можно определить, запустив специальную программу самодиагностики. Иногда выходят из строя контролеры, термостаты, реле и другие электронные детали, связанные с центральной системой управления. В этом случае стиральная машина также не переключает режимы или просто отказывается выполнять установленную программу.
Иногда в агрегате не работает таймер из-за неправильного использования данной опции, то есть владелец просто путается в стартовых и финишных установках. Чаще всего встречается ситуация, когда стиральная машина не достирывает из-за наличия грязи или посторонних предметов в системе слива и фильтрации. В некоторых случаях стиральная машина не заканчивает цикл стирки из-за неисправности насосной помпы, которая потребует установки нового насоса. И, наконец, если стиральная машина не выполняет программу, то, возможно, вышел из строя электронный блок управления. Иногда такая проблема решается простой перепрошивкой программного обеспечения, а в более сложных случаях потребуется замена этой дорогостоящей детали.
Консультация по телефону: 8 (958) 111-62-32
Мы предоставляем услуги ПО ВСЕЙ МОСКВЕ и если Вы проживаете в пределах МКАД мастер приедет в тот же день если это удобно Вам. Если Вы живёте за пределами МКАД больше 5 километров, то выезд как правило осуществляется на следующий день, в зависимости от загрузки мастеров в вашем районе. Позвоните нам и не пожалеете – мы сделаем всё быстро, недорого и качественно!
Для того чтобы заказать мастера на дом, свяжитесь с нашим диспетчером по телефону: 8 (958) 111-62-32 и опишите техническую проблему.
В течении 10-15 минут с Вами свяжется специалист по ремонту техники из вашего района и с ним Вы сможете обсудить удобное время визита, задать вопросы по срокам работ и уточнить стоимость ремонта Вашей техники.
Как правило для результативного ремонта техники достаточно одного визита специалиста, который всегда имеет при себе запас необходимых запчастей.
Если поломка серьёзная, будет проведена комплексная диагностика вышедших из строя модулей и, после точного определения дефектов, предложены оптимальные пути для решения проблемы.
Выезд мастера на диагностику в пределах МКАД - бесплатный. Причём если выезд будет в день заказа, Вы не доплачиваете за срочность, как это происходит в других компаниях. Если Вы откажетесь от ремонта, оплачивается только диагностика. Стоимость выезда в города Подмосковья и диагностики уточняйте у оператора.
Гарантийный срок после ремонта будет до 1 года в зависимости от общего состояния техники.
Почему мы даём такую длительную гарантию? Ведь именно столько даёт завод изготовитель на НОВУЮ технику.
Да потому, что все наши сервисные инженеры имеют высшее техническое образование, регулярно проходят обучение, используют только сертифицированный инструмент и оригинальные запасные части рекомендуемые заводом изготовителем.