Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
В большинстве случаев стиральная машина не использует порошок или кондиционер из-за поломки специального клапана, который регулирует подачу воды в соответствующие ёмкости. Причём к каждому контейнеру подводится свой клапан, так что проверять следует оба. Второй вариант - стиральная машина не смывает порошок и другие средства из-за слабого напора воды, который свидетельствует о засоре системы или неисправности впускного клапана. Иногда стиральная машина не использует ополаскиватель или порошок в результате низкого качества средства бытовой химии. Причём из-за обилия контрафакта на рынке такое явление наблюдается всё чаще.
Ещё одна причина, по которой стиральная машина не берет кондиционер и порошок – это засорение фильтра холодной воды на входном участке. Качественная промывка фильтрующего сетчатого элемента быстро решает все проблемы. Так что если в вашей стиральной машине не уходит порошок, в большинстве случаев эту проблему можно устранить самостоятельно.
Консультация по телефону: 8 (958) 111-62-32
Мы предоставляем услуги ПО ВСЕЙ МОСКВЕ и если Вы проживаете в пределах МКАД мастер приедет в тот же день если это удобно Вам. Если Вы живёте за пределами МКАД больше 5 километров, то выезд как правило осуществляется на следующий день, в зависимости от загрузки мастеров в вашем районе. Позвоните нам и не пожалеете – мы сделаем всё быстро, недорого и качественно!
Для того чтобы заказать мастера на дом, свяжитесь с нашим диспетчером по телефону: 8 (958) 111-62-32 и опишите техническую проблему.
В течении 10-15 минут с Вами свяжется специалист по ремонту техники из вашего района и с ним Вы сможете обсудить удобное время визита, задать вопросы по срокам работ и уточнить стоимость ремонта Вашей техники.
Как правило для результативного ремонта техники достаточно одного визита специалиста, который всегда имеет при себе запас необходимых запчастей.
Если поломка серьёзная, будет проведена комплексная диагностика вышедших из строя модулей и, после точного определения дефектов, предложены оптимальные пути для решения проблемы.
Выезд мастера на диагностику в пределах МКАД - бесплатный. Причём если выезд будет в день заказа, Вы не доплачиваете за срочность, как это происходит в других компаниях. Если Вы откажетесь от ремонта, оплачивается только диагностика. Стоимость выезда в города Подмосковья и диагностики уточняйте у оператора.
Гарантийный срок после ремонта будет до 1 года в зависимости от общего состояния техники.
Почему мы даём такую длительную гарантию? Ведь именно столько даёт завод изготовитель на НОВУЮ технику.
Да потому, что все наши сервисные инженеры имеют высшее техническое образование, регулярно проходят обучение, используют только сертифицированный инструмент и оригинальные запасные части рекомендуемые заводом изготовителем.