Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Прежде всего, не стоит применять механические воздействия и физические усилия – такие шаги приведут к фатальной поломке дверцы загрузочного люка. Если стиральная машина не разблокируется, то, скорее всего, у вас забита сливная система и в барабане остаётся вода. В некоторых случаях открыть дверцу удаётся с помощью отключения агрегата от электросети на 5-10 минут с повторным включением. Дело в том, что сигналы, посылаемые из центрального блока на электронный контроллер замка, могут «теряться» по различным причинам. Поэтому отключение от питания может сбросить ошибку, а повторное включение – инициировать необходимый сигнал.
В случае, когда стиральная машина не открывается после стирки, а в барабане точно нет воды, имеет смысл перезапустить программу стирки по второму кругу в упрощенном режиме. Если речь идёт о поломке электронного контролера, то в данном случае потребуется квалифицированная помощь мастера, который проведёт диагностику и заменит неисправную деталь.
Консультация по телефону: 8 (958) 111-62-32
Мы предоставляем услуги ПО ВСЕЙ МОСКВЕ и если Вы проживаете в пределах МКАД мастер приедет в тот же день если это удобно Вам. Если Вы живёте за пределами МКАД больше 5 километров, то выезд как правило осуществляется на следующий день, в зависимости от загрузки мастеров в вашем районе. Позвоните нам и не пожалеете – мы сделаем всё быстро, недорого и качественно!
Для того чтобы заказать мастера на дом, свяжитесь с нашим диспетчером по телефону: 8 (958) 111-62-32 и опишите техническую проблему.
В течении 10-15 минут с Вами свяжется специалист по ремонту техники из вашего района и с ним Вы сможете обсудить удобное время визита, задать вопросы по срокам работ и уточнить стоимость ремонта Вашей техники.
Как правило для результативного ремонта техники достаточно одного визита специалиста, который всегда имеет при себе запас необходимых запчастей.
Если поломка серьёзная, будет проведена комплексная диагностика вышедших из строя модулей и, после точного определения дефектов, предложены оптимальные пути для решения проблемы.
Выезд мастера на диагностику в пределах МКАД - бесплатный. Причём если выезд будет в день заказа, Вы не доплачиваете за срочность, как это происходит в других компаниях. Если Вы откажетесь от ремонта, оплачивается только диагностика. Стоимость выезда в города Подмосковья и диагностики уточняйте у оператора.
Гарантийный срок после ремонта будет до 1 года в зависимости от общего состояния техники.
Почему мы даём такую длительную гарантию? Ведь именно столько даёт завод изготовитель на НОВУЮ технику.
Да потому, что все наши сервисные инженеры имеют высшее техническое образование, регулярно проходят обучение, используют только сертифицированный инструмент и оригинальные запасные части рекомендуемые заводом изготовителем.