Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Причины такой ситуации могут быть различные, начиная от тривиальной поломки штепселя и заканчивая такой сложной неисправностью как сбой в программном обеспечении. Сначала следует разобраться, какой именно симптом имеет место - стиральная машина не начинает стирку или просто не реагирует на включения никакими сигналами (тёмный дисплей). Если не горят индикаторы, то, скорее всего, возникли проблемы с системой питания. Неисправность может скрываться как во внешних компонентах – кабеле и штепселе, так и в блоке питания, который расположен в корпусе стиралки.
Если при работающем индикаторе стиральная машина не начинает стирку, то, возможно, произошёл сбой программы, что требует квалифицированной переустановки программного контура. В некоторых случаях стиральная машина не запускается из-за проблем с подачей воды. И ещё один вариант - если стиральная машина не реагирует на кнопки, то вполне может быть, что загрузочная дверца не закрылась в штатном режиме.
Консультация по телефону: 8 (958) 111-62-32
Мы предоставляем услуги ПО ВСЕЙ МОСКВЕ и если Вы проживаете в пределах МКАД мастер приедет в тот же день если это удобно Вам. Если Вы живёте за пределами МКАД больше 5 километров, то выезд как правило осуществляется на следующий день, в зависимости от загрузки мастеров в вашем районе. Позвоните нам и не пожалеете – мы сделаем всё быстро, недорого и качественно!
Для того чтобы заказать мастера на дом, свяжитесь с нашим диспетчером по телефону: 8 (958) 111-62-32 и опишите техническую проблему.
В течении 10-15 минут с Вами свяжется специалист по ремонту техники из вашего района и с ним Вы сможете обсудить удобное время визита, задать вопросы по срокам работ и уточнить стоимость ремонта Вашей техники.
Как правило для результативного ремонта техники достаточно одного визита специалиста, который всегда имеет при себе запас необходимых запчастей.
Если поломка серьёзная, будет проведена комплексная диагностика вышедших из строя модулей и, после точного определения дефектов, предложены оптимальные пути для решения проблемы.
Выезд мастера на диагностику в пределах МКАД - бесплатный. Причём если выезд будет в день заказа, Вы не доплачиваете за срочность, как это происходит в других компаниях. Если Вы откажетесь от ремонта, оплачивается только диагностика. Стоимость выезда в города Подмосковья и диагностики уточняйте у оператора.
Гарантийный срок после ремонта будет до 1 года в зависимости от общего состояния техники.
Почему мы даём такую длительную гарантию? Ведь именно столько даёт завод изготовитель на НОВУЮ стиралку.
Да потому, что все наши сервисные инженеры имеют высшее техническое образование, регулярно проходят обучение, используют только сертифицированный инструмент и оригинальные запасные части рекомендуемые заводом изготовителем.