Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Японские производители в большинстве случаев являются родоначальниками не только новых технологий, но и эффективных маркетинговых решений, которые выражаются в создании сети сервисных центров, предлагающих квалифицированный ремонт техники Sony. В своё время подобная идея стала настоящим открытием, позволяющим наращивать продажи брендового бытового оборудования и получать неплохой доход от послегарантийных ремонтных работ. Каждый сервисный центр очень быстро превращался в автономное прибыльное предприятие, которое решало несколько задач – продвижение торговой марки, повышение лояльности покупателя к продвигаемой продукции и накопление бесценного опыта ремонта техники Sony.
Сегодня большинство владельцев телевизоров, домашних кинотеатров, музыкальных центров Sony предпочитают в случае поломки обращаться именно в сертифицированные центры, оборудованные по последнему слову техники и всегда имеющие на складе запас необходимых для оперативного ремонта деталей. Соответственно подобная ситуация как нельзя лучше способствует развитию фирменных сервисов Sony, главной задачей которых остаётся исполнение гарантийных обязательств перед продавцом.
Отключение и транспортировка крупногабаритной бытовой техники процесс очень хлопотный и трудоёмкий, особенно, если она расположена в многоэтажных зданиях.
«Рембытсервис» решает этот вопрос очень просто – Вам предлагается срочный ремонт техники Sony в Москве, с выездом квалифицированного специалиста, с набором запасных частей и инструментов в течении 1 часа после оставления заявки. Сразу уходят две проблемы – перевозка техники в мастерскую и возврат отремонтированной техники назад.
Наши мастера проведут диагностику, подберут нужные для замены детали, затем будет осуществлён качественный ремонт техники любой марки. Во время работ, подключение и отключение агрегата к водоснабжению осуществляется бесплатно.
Как Вы поняли из текста, вызов специалиста на ремонт бытовой техники Sony на дому – это выгодная процедура, так как исполнителю не нужно переживать о сохранности отремонтированной техники в процессе транспортировки, а заказчик получает необходимые услуги прямо на дому и совсем недорого.
Мы предоставляем услуги ПО ВСЕЙ МОСКВЕ причём если Вы проживаете внутри МКАД мастер прибудет на заказ в тот же день если Вам будет удобно. Если Вы живёте за МКАД дальше 5 километров, то выезд как правило на следующий день, в зависимости от загрузки мастера. Звоните к нам и Вы никогда не пожалеете – мы сделаем всё недорого, быстро и качественно!
Чтобы заказать специалиста на дом, позвоните нам по телефону: 8 (499) 112-42-51 и вкратце опишите проблему.
В течении нескольких минут с Вами свяжется мастер по ремонту техники SONY из вашего района и с ним Вы сможете обсудить удобное время ремонта, задать вопросы по срокам работ и уточнить цену ремонта Вашей техники.
Как правило для результативного ремонта бытовой техники SONY достаточно одного выезда специалиста, который всегда имеет при себе комплект необходимых запчастей.
В случае серьёзной неисправности, будет комплексная диагностика вышедших из строя модулей и, после определения неисправности, предложены оптимальные пути для решения проблемы.
Выезд мастера на диагностику в пределах МКАД - бесплатный. Причём если выезд будет в день заказа, Вы не доплачиваете за срочность, как это происходит в других компаниях. Если Вы откажетесь от ремонта, оплачивается только диагностика. Стоимость выезда в города Подмосковья и диагностики уточняйте у оператора.
Гарантия после нашего ремонта будет до 12 месяцев в зависимости от общего состояния техники.
Почему мы предоставляем такую длительную гарантию? Ведь именно столько даёт завод производитель на НОВУЮ технику.
Всё очень просто, все наши сервисные инженеры имеют высшее техническое образование, регулярно проходят курсы повышения квалификации, используют только сертифицированный инструмент и оригинальные запасные части которые рекомендует завод изготовитель.
Мы никогда не скупали, не скупаем и не будем скупать старые бытовые приборы как это делают другие компании. В Вашу технику Sony будут поставлены только новые, оригинальные узлы и детали.
Имея регулярные, крупные закупки запасных частей, мы напрямую сотрудничаем с заводами изготовителями, либо преобретаем запасные части у официальных дилеров в России. Именно поэтому у нас гарантийные ремонты бытовой техники Sony сведены практически к нулю несмотря на большой срок гарантии (до 12 месяцев).
История компании SONY началась в мае 1946 года, когда талантливый предприниматель Акио Марита и молодой инженер Масару Ибука открыли в Токио небольшую мастерскую радиодеталей. «Токийская научно-исследовательская лаборатория», как назвали свое предприятие компаньоны, первое время выпускала приспособления, редко находившие своего покупателя. Первой удачей компании стала разработка и серийный выпуск коротковолновых приставок к радиоприемникам.
Акио Марита с самого начала старался строить стратегию развития компании на производстве самых современных, технологичных и востребованных товаров. Силами инженеров мастерской проводились многочисленные исследования, а результаты и открытия с ходу внедряли в производство. Так в 1951 году был создан первый японский кассетный магнитофон, а в 1957 году — транзистор, во многом определивший дальнейшее развитие японской радиоэлектроники.
Акио Марита и Масару Ибука осознавали возможность выхода на мировой рынок и стремились к этому всеми силами. Предпринимая шаги к осуществлению своей мечты, компаньоны уделяли большое значение имиджу компании. Устаревшее название корпорации поменяли на простое и запоминающееся SONY (sonus — «звук», sonny — «сын», sunny — «солнечный»), новым изделиям стали давать звучные имена.
По-настоящему удачным изобретением стал созданный в 1957 году первый японский транзисторный радиоприемник. Транзисторные радиоприемники во многом превзошли ламповые — они были компактными и лучше ловили сигнал. Массовый выпуск новинки начался уже под маркой SONY. С этого времени начинается история компании как всемирно известного производителя самых разных аудиоустройств.
SONY — одна из первых японских корпораций, осуществивших прорыв на мировой рынок. Инновационные проекты, задуманные Акио Маритой, часто вызывали недоверие даже среди сотрудников компании, противоречили маркетинговым исследованиям рынка. Но талантливый менеджер целиком взял на себя труд по продвижению продукции, созданию мирового имиджа компании. Акио не верил отрицательным результатам исследований, убеждал коллег в перспективности инновационных разработок. Он считал, что предложение рождает спрос, и корпорация SONY должна стать создателем самых уникальных и неповторимых предложений.
Настаивая на реализации самых последних идей, Акио Марита в итоге добивался ошеломляющих результатов. Удивительными выглядят истории первого настольного калькулятора, созданного SONY в 1964 году, системы цветного телевидения «Тринитрон» (1968), бытовой видеокамеры (1980). При создании всемирно известного аудиоплеера Walkman в 1979 году, он один во всей компании верил в успешность проекта и требовал его осуществления. В итоге было продано более 100 миллионов аудиоплееров. Это стало потрясающим примером продвижения новых, неизвестных потребителям товаров. История SONY — это история гениальных изобретений, рискованных маркетинговых решений и грандиозного успеха.
Ставшая к семидесятым годам крупнейшей мировой компанией по производству аудио- и видеотехники, SONY имела громадный штат сотрудников. Управление такой организацией — нелегкое дело. Чтобы обеспечить плодотворную работу многотысячного коллектива, необходима четкая, организованная система менеджмента, регулирующая взаимодействие между разными отделами. Управляющие компанией разделили всю структуру на три условные группы — бизнес-группа, проектная группа и база научных знаний. Выполняя разные функции, эти группы поддерживают друг друга, добиваются нужного результата.
Нынешние руководители корпорации во многом продолжили курс Акио Марита. Финансируя масштабные научные исследования, руководители SONY создают фундамент для создания все новых и новых оригинальных товаров. Компания поощряет изобретательскую деятельность своих инженеров, обращает внимание даже на не окупающиеся проекты. Такой подход позволяет не только использовать накопленный опыт, но и на несколько лет вперед обеспечивает компанию уникальными идеями, осуществление которых в данный момент невозможно.
Жесткая конкуренция на рынке бытовой техники и электронных развлекательных систем оправдывает инновационную стратегию SONY. Компания всегда находит, чем заинтересовать покупателей во всем мире. В конце XX столетия компания презентовала на рынке целый ряд инновационных разработок, ставшие мировой сенсацией — цифровую фотокамеру в 1997, телевизор с плоским экраном в 1998 году. Уже несколько десятилетий SONY — самая известная японская корпорация. И на протяжении всего этого времени SONY остается мировым лидером по производству качественной, доступной, надежной аудио и видео техники. Like no other («Как никто другой») — девиз компании, и SONY еще не раз сможет удивить покупателей.
Ремонт бытовой техники Sony в компании «Рембытсервис» - это оправданная оперативность, умноженная на техническое мастерство задействованных специалистов.