Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Эта японская компания неспроста занимает первые места в рейтинге продаж самого популярного бытового оборудования – каждый покупатель знает, что благодаря многолетнему контролю над качеством, внеплановый ремонт техники Panasonic считается очень редким явлением, которое возникает в большинстве случаев исключительно из-за неправильной эксплуатации приборов и агрегатов. Тем не менее, политика производителя включает в себя создание в различных странах развитой сети мастерских, в которых в рамках гарантийных обязательств восстанавливаются неисправные изделия. Каждый сервисный центр Panasonic – это передовое предприятие, работающее на базе инновационных технологий ремонта брендового бытового оборудования различной модификации. Производитель постоянно заботиться о том, чтобы в таких мастерских всегда был необходимый запас деталей и инструментария, обеспечивающего действительно качественный ремонт бытовой техники Panasonic.
Продвигая подобные предприятия, компания-производитель одновременно достигает нескольких целей – покупатель имеет возможность быстро восстановить вышедшее из строя оборудование с гарантией безупречной работоспособности отремонтированного изделия, что повышает доверие потребителя к предлагаемой продукции с соответствующим ростом продаж и прибылей.
Транспортировка и отключение техники процесс очень трудоёмкий и хлопотный, особенно, если она расположена в многоэтажных зданиях.
«Рембытсервис» решает этот вопрос очень просто – мы производим ремонт техники Panasonic в Москве, с выездом квалифицированного специалиста к Вам на дом, с набором запчастей и инструментов уже в течении 1 часа после оставления заявки. Сразу пропадают две серьёзные проблемы – доставка бытовой техники в сервисный центр и доставка отремонтированного агрегата назад.
Наши мастера проведут диагностику, подберут нужные для детали, после чего будет произведён качественный ремонт техники практически любой модели. Во время ремонта, отключение и подключение бытовой техники проводится бесплатно.
Как Вы поняли из текста, вызов сервисного инженера на ремонт бытовой техники Panasonic на дому – это выгодная процедура, так как исполнителю не надо заботится о сохранности отремонтированной техники в процессе перевозки, а заказчик получает необходимые услуги прямо на дому и недорого.
Мы осуществляем выезд ПО ВСЕЙ МОСКВЕ и если Вы живёте внутри МКАД мастер приедет на заказ в тот же день если Вы сами этого пожелаете. Если Вы живёте за пределами МКАД больше 5 километров, то выезд как правило на следующий рабочий день, в зависимости от загрузки мастера в вашем районе. Позвоните к нам и Вы никогда не пожалеете – мы сделаем всё недорого, быстро и качественно!
Чтобы вызвать специалиста на дом, Вам достаточно связаться с нашим диспетчером по телефону: 8 (499) 112-42-51 и вкратце описать проблему.
Через несколько минут с Вами свяжется инженер по ремонту техники Panasonic из вашего района и с ним Вы сможете обсудить удобное время визита, задать вопросы по срокам работ и уточнить стоимость ремонта Вашей техники.
В большинстве случаев для результативного ремонта бытовой техники Panasonic достаточно одного визита специалиста, который всегда имеет при себе запас необходимых запчастей.
В случае серьёзной поломки, будет комплексная диагностика вышедших из строя узлов и, после точного определения неисправности, предложены оптимальные пути для устранения проблемы.
Выезд мастера на диагностику в пределах МКАД - бесплатный. Причём если выезд будет в день заказа, Вы не доплачиваете за срочность, как это происходит в других компаниях. Если Вы откажетесь от ремонта, оплачивается только диагностика. Стоимость выезда в города Подмосковья и диагностики уточняйте у оператора.
Срок гарантии после нашего ремонта будет до 12 месяцев в зависимости от состояния техники.
Почему мы предоставляем такую длительную гарантию? Ведь именно столько даёт завод производитель на НОВУЮ технику.
Всё очень просто, все наши специалисты имеют высшее техническое образование, регулярно проходят курсы повышения квалификации, используют только сертифицированный инструмент и оригинальные запасные части которые рекомендует завод изготовитель.
Мы никогда не скупали, не скупаем и не будем скупать старые бытовые приборы как это делают другие компании. В Вашу технику Panasonic будут поставлены только новые, оригинальные узлы и детали.
Имея регулярные, крупные закупки запасных частей, мы напрямую сотрудничаем с заводами изготовителями, либо преобретаем запасные части у официальных дилеров в России. Именно поэтому у нас гарантийные ремонты бытовой техники Panasonic сведены практически к нулю несмотря на большой срок гарантии (до 12 месяцев).
В 1918 году бывший продавец магазина электротоваров Коносукэ Мацусита открыл собственную компанию Matsushita Denki — всего несколько человек, работавших в домашней мастерской. Продавая собранные вручную патроны для ламп и подставки для вентиляторов, Мацусита вскоре накопил средства на открытие небольшой фабрики. Компания быстро освоила производство популярных электрических изделий — утюги, розетки, фонари для велосипедов.
Вскоре Коносукэ Мацусита был владельцем уже восьми заводов, а продукция стала выпускаться под новой звучной маркой Panasonic. Дела шли очень хорошо, пока в 1932 году японское правительство не ввело режим строгой экономии. Тогда нарастал серьезный экономический кризис, технику никто не покупал. Склады оказались переполнены. Matsushita Denki грозило банкротство, средств не хватало даже на выплату заработной платы. Из такой сложной ситуации Коносукэ Мацусита вышел, сократив вдвое рабочий день на предприятии. Сконцентрировав силы не на производстве, а на продаже товаров, Мацусита быстро реализовал большую часть готовых изделий. В то время для Японии это было поразительным результатом.
Ослабленная войной промышленность Японии начала подниматься только к пятидесятым. В то время Япония считалась довольно отсталой страной, неспособной предложить конкурентоспособную технику на мировом рынке. Однако Matsushita Denki восстанавливалась совсем недолго. Уже в 1952 году, заключив партнерство с Philips, предприятие преобразуется в японско-голландскую «Электронно-промышленную компанию Мацусита».
Товары, отличающиеся высоким качеством и выгодными ценами, быстро нашли своих покупателей во всем мире. Объемы продаж росли, и вскоре корпорация модернизирует производство, оснащает цеха современным оборудованием. Новые станки и конвейерные ленты собственной разработки позволили увеличить объемы производства. При этом качество выпускаемых товаров только улучшилось.
К середине пятидесятых на рынке появляются серьезные конкуренты — японские, европейские и американские заводы заполняют рынок своими новинками и изобретениями. В условиях такой конкуренции Мацусита разрабатывает новую стратегию. Открывается ряд научных лабораторий, проводятся многочисленные исследования. На «Электронно-промышленную компанию Мацусита» работают лучшие ученые со всего мира. Результат — заметное повышение качества выпускаемой техники, расширение ассортимента товаров. Panasonic удачно выдерживает международную конкуренцию, получает важный опыт продвижения инновационных разработок на рынке.
В 1959 году Коносукэ Мацусита оставляет пост главы корпорации. Начинались шестидесятые — время резкого подъема спроса на теле- и аудиоаппаратуру. Тогда техника стала по настоящему доступной, на рынке было огромное количество аппаратуры самых разных марок. К японским гигантам добавились и разросшиеся европейские, американские производители. В таких условиях Panasonic оказался слабее многих конкурентов. Хотя компания к тому времени уже была способна изобретать и производить качественную технику, научилась опережать конкурентов, имела завидную репутацию надежного и ответственного производителя, слабым местом оказалась устаревшая система сбыта товара. Постепенный спад объемов продаж, связанный с ограниченностью возможностей торговой сети компании, остановить не удавалось, пока Коносукэ Мацусита не уговорили вновь заняться делами Panasonic.
Реформы Коносукэ быстро выводят корпорацию из кризиса, и уже к началу семидесятых Panasonic снова начинает расширяться, открывать новые заводы. В середине семидесятых Коносукэ Мацусита, в возрасте 80 лет, окончательно покидает компанию.
Эпоха Коносукэ Мацусита закончилась 30 лет назад, но Panasonic и в наши дни продолжает развиваться в заложенном создателем направлении. Спрос на продукцию компании Matsushita Electric Industrial Со, выпускающую бытовую технику и радиоэлектронику под известными всем марками Panasonic, National, Technics, Quasar, неизменно растет. В 2000 году компания достигла рекордного оборота в 61,45 миллиардов долларов США.
Panasonic сохранила все лучшее из достигнутого в XX столетии и не стоит на месте. Исследовательские лаборатории компании готовят к массовому выпуску все новые изобретения, появляются поражающие воображение технологии. Такие разработки, как пишущие DVD-плееры или миниатюрные SD-карты флэш-памяти — свидетельства огромного научного потенциала Panasonic.
Одним из лозунгов Panasonic на протяжении долгого времени остается девиз Мацусита — «клиент превыше всего». Это отражает стремление компании производить действительно качественную технику, полностью удовлетворяющую потребности потребителей. Ценя каждого своего покупателя, партнера, компания гарантирует высококлассное послепродажное обслуживание техники Panasonic. Ideas for life («Идеи для жизни») — таков сегодня слоган компании. Производя технику для дома, радиоэлектронику, портативные мультимедиа-устройства, Panasonic делится самыми передовыми идеями со всем миром.
Ремонт бытовой техники Panasonic в компании «Рембытсервис» - это оправданная оперативность, умноженная на техническое мастерство задействованных специалистов.