Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Обратите внимание! У нас Вы оплачиваете ремонт только после окончания всех работ и только при положительном результате!
Утверждать о том, что ремонт техники Electrolux – это сложный процесс означает слегка искажать истинное положение вещей. Это не просто сложный процесс – это продуманное сочетание различных алгоритмов диагностики, тестирования и восстановления работоспособности как отдельных узлов и деталей, так и всей системы в целом. Действительно, большинство популярных изделий этой торговой марки представляют собой высокотехнологичное бытовое оборудование, работающее на основе программных решений и современной электроники. Это уже не просто бабушкин холодильник или советская стиральная машинка – подобная техника при ремонте требует высокой квалификации мастеров, наличия соответствующих приборов и специальных инструментов и использования сертифицированных деталей.
Сегодня каждый продавец рекомендует в случае любой поломки обращаться в официальный сервисный центр Electrolux, что поможет сохранить соответствующие гарантии и получить новые на все установленные детали. В таких специализированных мастерских ремонт бытовой техники Electrolux осуществляется на основе знаний конструкции и принципов работы изделий именно этого знаменитого бренда, поэтому здесь вы всегда можете рассчитывать на оперативность и качество восстановительных работ.
Транспортировка крупной бытовой техники процесс очень трудоёмкий и хлопотный, особенно, если она расположена в многоэтажных зданиях.
Наша компания решает эту проблему очень просто – Вам предлагается ремонт техники Electrolux в Москве, с выездом квалифицированного специалиста, с набором необходимых инструментов и запчастей в течении часа после оставления заказа. Сразу пропадают две проблемы – транспортировка техники в сервисный центр и доставка отремонтированного агрегата назад.
Наши сервисные инженеры проведут диагностику, подберут нужные для запасные части, затем будет осуществлён профессиональный ремонт техники практически любой модели. Во время ремонта, отключение и подключение агрегата к сетям водоснабжения осуществляется бесплатно.
Как Вы поняли из текста, вызов мастера на ремонт техники на дому – это обоюдовыгодная процедура, так как исполнителю не надо беспокоиться о сохранности отремонтированной техники в процессе транспортировки, а заказчик получает требуемые услуги прямо на месте и недорого.
Мы предоставляем услуги ПО ВСЕЙ МОСКВЕ и если Вы проживаете в пределах МКАД специалист приедет на заказ в тот же день если Вам будет удобно. Если Вы живёте за пределами МКАД больше 5 км, то выезд как правило на следующий рабочий день, в зависимости от загрузки мастера в вашем районе. Звоните к нам и Вы никогда не будете жалеть – мы сделаем всё недорого, быстро и качественно!
Чтобы пригласить специалиста на дом, Вам достаточно позвонить нам по телефону: 8 (499) 112-42-51 и описать техническую проблему.
Через 10-15 минут с Вами свяжется специалист по ремонту техники Electrolux из вашего района и с ним Вы сможете обсудить удобное время ремонта, спросить по регламенту работ и уточнить стоимость ремонта Вашей техники.
В большинстве случаев для результативного ремонта бытовой техники на дому достаточно одного выезда профильного специалиста, который всегда имеет при себе комплект необходимых запчастей.
В случае серьёзной поломки, будет комплексная диагностика вышедших из строя модулей и, после точного определения дефектов, предложены оптимальные пути для устранения проблемы.
Выезд мастера на диагностику в пределах МКАД - бесплатный. Причём если выезд будет в день заказа, Вы не доплачиваете за срочность, как это происходит в других компаниях. Если Вы откажетесь от ремонта, оплачивается только диагностика. Стоимость выезда в города Подмосковья и диагностики уточняйте у оператора.
Гарантийный срок после ремонта будет до 12 месяцев в зависимости от общего состояния техники.
Почему мы предоставляем такую длительную гарантию? Ведь именно столько даёт завод производитель на НОВУЮ технику.
Да потому, что все наши сервисные инженеры имеют высшее техническое образование, регулярно проходят курсы повышения квалификации, используют только сертифицированный инструмент и оригинальные запасные части рекомендуемые заводом производителем.
Мы никогда не скупали, не скупаем и не будем скупать старые бытовые приборы как это делают другие компании. В Вашу технику Electrolux будут поставлены только новые, оригинальные узлы и детали.
Имея регулярные, крупные закупки запасных частей, мы напрямую сотрудничаем с заводами изготовителями, либо преобретаем запасные части у официальных дилеров в России. Именно поэтому у нас гарантийные ремонты бытовой техники сведены практически к нулю несмотря на большой срок гарантии (до 12 месяцев).
В 1901 году в Стокгольме была создана компания по производству керосиновых ламп под названием AB LUX. В 1908 в Вену попал Аксель Веннер-Грен — впоследствии один из самых важных людей в компании Electrolux. В это время он работал разъездным агентом по продаже сельскохозяйственного оборудования. Прогуливаясь по городу, Аксель увидел в витрине магазина пылесос фирмы Santo, который в то время был новинкой технического прогресса. Аксель пришел к выводу, что такое чудо бытовой техники нужно всем и продавать его можно просто демонстрируя клиенту. Аксель связался с представителями фирмы Santo и предложил свои услуги, но в ответ получил отказ, так как компания была довольна работой своего агента. Через некоторое время Аксель решил вернуться на родину в Швецию. Там в это время компания AB LUX занялась производством аналогов пылесосов Santo. В Стокгольме Аксель встретился с президентом LUX Линдбломом и предложил ему продать за год 500 пылесосов. Цифра была очень большая, и руководитель компании согласился. Венер Грен выполнил свое обещание и уже через год стал генеральным представителем LUX в Британии и Франции.
Через некоторое время Аксель сталь предлагать использовать в пылесосах мотор фирмы ELEKTROMEKANISKA для уменьшения веса пылесоса. После того, как в LUX не оценили его идею, он создал свою компанию SVENSKA ELEKTRON и начал выпуск модернизированных пылесосов под маркой ELEKTRON. В 1916 — после того, как дела Акселя пошли в гору, — он купил контрольный пакет акций компании ELEKTROMEKANISKA, которая поставляла ему моторы. Через два года спрос стал превышать предложение, и Венер-Грен начал подыскивать площади для строительства нового завода, но в этот момент компания LUX высказало свое предложение к слиянию. Для Акселя этот вариант был выгодным по двум причинам: он избавлялся от конкурента, и ему не приходилось строить новый завод, так как он получал его от LUX. В 1918 сделка была заключена, а еще через год компания была переименована в Electrolux.
В 1921 году компанией Electrolux по предложению Акселя была выпущена новая модель пылесоса Model V. Она принесла компании еще большую популярность. Model V имела форму цилиндра и была оснащена гибким шлангом с различными насадками. Пылесосы подобного типа выпускались другими фирмами почти до конца XX века. Для удобства пылесос был поставлен на полозья из толстой проволоки — для того, чтобы его можно было без проблем тащить. В 2002 году, через 90 лет после создания вакуумного пылесоса, Electrolux выпускает пылесос робот Trilobite, который сам передвигается по квартире, распознает стены и углы, а также возвращается к месту зарядки.
В 1925 компания выпустила свой первый холодильник. Он еще не был похож на наши современные холодильники, однако был очень удобен в быту. В 1930 был выпущен первый встраиваемый холодильник.
В 20—30 годах компания продолжает расти. В Англии, Франции, США и Австралии открываются заводы. В 40-е гг. из-за войны объемы производства упали, а часть заводов пришлось переделать под военные.
В 1939 году Аксель оставил свою должность председателя совета директоров и ушел в политику. В 1956 Венер-Грен продал почти половину акций Electrolux компании, в которой работал раньше — Separator, так как сам после войны большую часть времени проводил на Багамских островах.
В 1957 написание названия компании приобретает современный вид. Теперь это фирма ELECTROLUX, а чуть позднее появляется современный логотип.
В 70—80 годах компания расширяется дальше. Были приобретены французские и американские компании Artur Martin, Husquarna, White Consolidated Inc., а также всемирно известная итальянская фирма Zanussi. Кроме того, в концерн вливается компания по переработке металла. В 1992 году ELECTROLUX приобретает подразделение бытовой техники компании AEG.
В 1997—1999 годах в компании происходит своеобразная перестройка. Теперь основное внимание уделяется ограниченному количеству крупных брендов, а не множеству мелких и малоизвестных. Сокращен персонал, закрыто несколько складов и производств. Основными направлениями компании становятся бытовая, профессиональная и садовая техника.
В 2006 году десять товаров компании получили премии Red dot в конкурсе Red dot design Award. В конкурсе оценивался уровень качества, эргономичность, функциональность, соответствие экологическим стандартам.
В России компания появилась в 1994 году, после открытия российского отделения ELECTROLUX. Сейчас фирма развивает дистрибуцию своих товаров на Украине и в Белоруссии. В России же ELECTROLUX работает в двух направлениях. Это отделения бытовой техники и профессионального оборудования
Отделение бытовой техники занимается распространением стиральных машин, холодильников, пылесосов, микроволновых печей и множеством других товаров. Отделение профессионального оборудования занимается распространением профессионального кухонного и прачечного оборудования, а также оборудования для кафе, гостиниц, ресторанов, санаториев и аэропортов.
Сегодня ELECTROLUX — одна из самых крупных компаний в мире. Ее продукция реализуется в 150 странах мира. В год продается около 55 млн. изделий на сумму более 125 млн. шведских крон. Основное из правил компании — два товара различаются в цене только в том случае, если у них разный набор функций, а качество при этом всегда остается одинаково безупречным.
Ремонт бытовой техники Electrolux в компании «Рембытсервис» - это оправданная оперативность, умноженная на техническое мастерство задействованных специалистов.